Когда вокруг все цветет, невозможно оставаться в стороне
Свое «Весеннее дерево» решили сделать в виде аппликации обрывным методом. Чтобы организовать ребят, выбрали формат коллективного творческого дела (далее — КТД).
«Воспитание по Иванову И.П.» (прим. — изобретатель методики КТД, последователь Макаренко А.С.), «педагогика сотрудничества» является универсальным инструментом, который позволяет детской группе создавать новый творческий продукт. При этом не важно, если он уже был когда-либо создан. Главное, чтобы группа создавала его впервые.
КТД направлено на взаимодействие детей, развитие их способностей, получение новых навыков и умений, при котором педагоги действуют, как старшие помощники и наставники.
«Дети всегда с большой радостью занимаются вместе, и даже столь дорогую их сердцу поделку размещают на общую работу без малейшего сожаления», — рассказывает педагог «Центра комплексной реабилитации «Родник» Пантелеева Ольга.
С каждым ребенком педагоги выбирают именно «его» веточку. Еще длительное время, приходя в кабинет, дети ищут взглядом свою работу среди многих других.